?

Log in

No account? Create an account

Ужасы нашего городка. Часть третья. - Современное подполье. — LiveJournal

Aug. 7th, 2010

12:37 pm - Ужасы нашего городка. Часть третья.

Previous Entry Share Next Entry

Первая часть.
Вторая часть.

Итак, я приняла решение лечь в больницу. Во-первых, меня напугали тем, что при внематочной беременности кровотечение в любой момент может усилиться, и тогда меня могут не успеть спасти, если я буду не в больнице. Во-вторых, я решила, что лягу в больницу и попробую добиться УЗИ ещё сегодня за отдельную плату – официальную или за взятку. В конце концов, сам прибор у них в больнице есть, врачи тоже наличествуют, а деньги на тот момент волновали меня меньше всего.

- Ладно, - сказала я врачу, - ложусь в больницу, уговорили. Что для этого надо делать?



Оказалось, надо пройтись по нескольким кабинетам и сделать общее обследование. Выглядело это так.

81.31 КБ

Вначале меня послали брать кровь – к счастью, из вены, а не из пальца, как в прошлый раз. Я внимательно посмотрела, что иглы одноразовые и что их вскрыли на моих глазах. Пока искали мою вену, я с интересом обнаружила, что пробирки совсем не одноразовые, и потом я неоднократно видела, что с этими пробирками с кровью ходят по коридору, когда они абсолютно ничем не прикрыты. Зато бахилы для стерильности, ага. Ну ладно, это не принципиально. Но потом я с удивлением обнаружила, что крови у меня взяли совсем чуть-чуть.

- А почему так мало крови взяли? – спросила я. - Мне ведь много чего нужно проверить – общий анализ, гормон беременности.
- А мы не будем делать общий анализ крови, - сказали мне, посмотрев на меня, как на дуру.
- То есть как? – обалдело спросила я. – Меня кладут в больницу и даже не делают анализ крови?
- Лаборатория откроется в понедельник, тогда и сделаем анализ крови.
- Э-э-э-э-э-э... Вы серьёзно что ли? А если у меня ещё и внутреннее кровотечение есть, мне же надо следить за уровнем эритроцитов и гемоглобина, нет?
- Девушка, что вам не понятно, сказали же – лаборатория откроется в понедельник, тогда и сделаем анализ!!!
- А гормон беременности когда мне проверят? Ведь надо же срочно узнать, беременная я или нет, тест ведь не очень надёжный! - про себя я подумала, что тест российского производства вообще не вызывает у меня доверия, но вслух не сказала.
- А на беременность мы делаем проверки во вторник и четверг. Ну обычно, если есть достаточно тестов. Иногда только в четверг.
- Я хуею в этих камышах, - только и смогла пробормотать я.

Мысль работала лихорадочно. Надо будет уже сегодня искать другую больницу или частную клинику, здесь мне явно ничего не светит. На минуту я задумалась о других пациентах, которых привозят сюда на скорых (напомню, что это была больница скорой помощи) и посочувствовала их судьбе. Но у меня оставался ещё один вопрос.

- А зачем же вы тогда вообще брали у меня кровь?
- Ну как же! Мы определим вам группу крови, чтобы знать, какую вам вливать, если станет хуже.

Гордо посмотрев на меня, перед моим носом помахали белой керамической палитрой с четырьмя лунками. Я догадалась, что именно на ней и проверяют группу крови. Я даже знаю как, я об этом в книжках читала.

Перебирая в уме способы поиска других больниц, я пошла дальше. Следующим номером программы была ЭКГ. Пока я её делала, ко мне пришла терапевт с набором традиционных вопросов. На вопрос: «Какие есть проблемы со здоровьем, какие лекарства принимаете?» я привычно ответила «Есть недостаток витамина Д, его я и принимаю.» В ответ терапевт в шоке уставилась на меня: «А как вам это определили?!» «А, - говорю я, - извините. Я, понимаете, из Израиля, у нас такие проверки делают без проблем.» По взгляду врача я поняла, что мой ответ её очень впечатлил. Кроме того, она стала явно вежливее со мной говорить.

«Ага, - подумал терминатор. – Значит, стратегия такая – говорить, что я из Израиля, но не сразу, лучше совместив это с разрывом шаблона. Как минимум на отношение ко мне и на уровень вежливости действует положительно.»

После всех процедур меня повели на пятый этаж. Там меня встретила тётка с накрученной высокой причёской и брезгливо-недовольным выражением лица, которая оказалась дежурным врачом, позже подошла милая девушка-интерн. Меня ещё раз проверили, не найдя ничего нового, и сели писать мою карточку. По привычке её сели писать так, чтобы мне ничего не было видно, но я спокойно встала, обошла стол и встала за их спиной.

- Что вы себе позволяете?! – заорала тётка (которая, кстати, не представилась ни на одном этапе).
- Я хочу видеть, что вы там пишете, мне же интересно! – сказала я с самым кротким выражением лица, невинно хлопая ресницами.

Около минуты врач не могла найти что ответить и просто обалдело смотрела на меня (кстати, как оказалось потом, это была самая частая реакция на моё поведение).

-Но... Вы же всё равно ничего не поймёте! – нашлась она.
- А! – сказала я самым беспечным тоном. – Не волнуйтесь! Я просто запомню и передам моему лечащему врачу, профессору гинекологии, чтобы он знал, что происходит.

Врач ещё некоторое время обалдело посмотрела на меня и вернулась к заполнению карточки. Когда дело дошло до назначений, мне написали УЗИ, анализ крови и тест на беременность и ещё вписали два каких-то лекарства.

- А что это такое? – поинтересовалась я.
- Это обезболивающее, а это кровеостанавливающее.
- Так, запишите мне, пожалуйста, на этой бумажке названия, - попросила я.

Видимо, на тот момент я уже порвала достаточно шаблонов, потому что врач поколебалась, но, не сказав ни слова, выполнила мою просьбу.

- Ага, а теперь, пожалуйста, напишите названия действующего вещества в этих лекарствах, я просто не уверена, что мой врач знает местные названия. И заодно объясните мне механизм действия кровеостанавливающего. Понимаете, я биолог, мне просто интересно! – всё это я говорила абсолютно вежливо, даже немного заискивающе, мило улыбаясь и с абсолютно невинным видом – этакая дура-иностранка, которая даже не понимает, что делает что-то не так. Как я позже установила эмпирически, одного этого сочетания часто хватало для разрыва шаблона.
- Э-э-э-э-э... Я не знаю механизма действия лекарства.
- Ну ничего! – ободряюще сказала я, улыбаясь самым лучезарным образом. –У вас же есть где проверить, правда? Я подожду, без проблем! А пока можете показать мне палату!

Как раз в это время зашла женщина неопределённых занятий (у них там совершенно невозможно определить кто есть кто, потому что сколько людей – столько и форм, никакой логики не наблюдалось, видимо, кому какая досталась, тот в такой и ходил, и врача от уборщицы без личного знакомства отличить было невозможно) и сказала, что есть одно последнее место в 12 палате.

- Вот видите, вам повезло! – сказала мне врач. – Вам досталось место в палате!
- А что бы было, если бы не досталось? – искренне поинтересовалась я.
- Ну как, лежали бы в коридоре на каталке.

77.31 КБ

Осмотрев каталку, стояющую в коридоре, я подумала, что я бы ещё посмотрела, как они будут укладывать терминатора на каталку, но промолчала. Меня провели в палату.

Палата была на шесть мест, но ни одного человека в ней не было.

- А где все? – поинтересовалась я.
- Не знаю, видимо, ушли домой на выходные.
Подумав, что я их понимаю, я поблагодарила провожатую и начала осматриваться.

В палате было очень жарко, окна были открыты только на треть и все подоконники были уставлены бутылками с водой. Я уже заметила странную российскую привычку даже при ужасной жаре не открывать окна полностью, при том, что на улице гораздо прохладней и ветерок. Поэтому первым делом я начала снимать бутылки с подоконника и открывать окна. Заодно удивилась – зачем держать бутылки именно на подоконниках? – но не придала этому значение, решив, что просто места на тумбочках не хватило. Наивное дитя цивилизации! Интересно, а вы поняли, почему бутылки стояли на подоконниках?


111.79 КБ
Большую часть бутылок я уже сняла, а только потом решила сфотографировать.

Итак, я открыла окна, вздохнула и посмотрела на палату.

94.87 КБ

А потом на свою кровать. Первое, на что я обратила внимание – у всех кровати застелены собственными простынями, моя же была застелена какими-то простынками, тоже явно не больничными, хоть и старенькими. Позже я поняла, что больничного белья нет в принципе, поэтому тем, у кого нет своего, застилают разнообразными старыми простынками, видимо, подарками от пациентов. Кстати, операции тоже делают пациентам в собственной одежде – типа, надела халатик, который не очень жалко, и идёшь на операцию.

87.73 КБ

Не буду утомлять вас лишними подробностями, скажу только, что за четыре дня постель мне не меняли ни разу, сама кровать была продавлена до такого уровня, что просто удержаться на ней было делом нелёгким, а спать на ней можно было только в полуобморочном сотсоянии. Конечно, полотенец и туалетной бумаги не было в принципе. При палате был отдельный туалет – правда, без стульчака, но это уже детали. Холодильник был, но из него периодически выбрасывали все вещи, заранее об этом не сообщая.

208.77 КБ

Кстати, вы поняли, почему бутылки стояли на подоконниках? Ну как же, это же понятно! Они там грелись. Чтобы купаться. Ведь в больнице не было горячей воды. Ну да. Я лежала в больнице в сорокоградусную жару. С кровотечением. Без горячей воды.

Четвёртая часть.

Comments:

Page 1 of 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
(Deleted comment)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:21 am (UTC)
(Link)
Сочувствую. Хотя теперь и представляю себе как это примерно.
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:feruza
Date:August 7th, 2010 09:54 am (UTC)
(Link)
эммм... пиздец... простите...

У нас в Казани примерно так было в роддоме - но 1998 году. Потом, как мне кажется, все же получше. Не говоря уж о Москве.
Но вот пару лет назад я попала в больницу в Красково - вот там было внешне очень похоже...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:23 am (UTC)
(Link)
Да, я очень стараюсь использовать маты по минимуму, но тут без них не обойтись. Может, во многих местах получше, но я уверенно, что есть немало мест, где так же, а то и хуже, увы.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:dona_anna
Date:August 7th, 2010 10:00 am (UTC)
(Link)
мама моя.. это ж я как на 30 лет назад вернулась, когда в институте Отто лежала...ничего не изменилось:((((

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:26 am (UTC)
(Link)
Я тоже раньше думала, что такое осталось только в рассказах старшего поколения.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:sabinulya
Date:August 7th, 2010 10:03 am (UTC)
(Link)
Тихий ужас, не ценим того что имеем
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:31 am (UTC)
(Link)
Да, я просто заново открыла для себя Израиль после всего этого, причём не только медицину.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:eril13
Date:August 7th, 2010 10:12 am (UTC)
(Link)
фильм ужасов
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:32 am (UTC)
(Link)
Угу. Я пыталась временами превращать его в комедию, чтобы пережить.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:springwater
Date:August 7th, 2010 10:16 am (UTC)

Жесть.

(Link)
Особенно кровати с продавленной панцирной сеткой.
Ага, не менять белье- это известное дело. В роддоме его тоже не меняли, душа в палате не было, а купаться нас повели на 4 день, перед выпиской - в подвальном помещении огромная душевая с темно-зелеными стенами и торчащими из потолка распылителями...
Я вот думаю, что просто больница скорой помощи наверняка считается самой низкой по рангу - туда ведь люди попадают случайно, а не по направлению врача, значит взяток-откатов меньше, и у работников такое место не считается хорошим...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:38 am (UTC)

Re: Жесть.

(Link)
Недосып, который я там набрала, просто поразил моё воображение. Реально, спать получалось, только когда организм уже вырубался даже стоя.
Про ранги больниц мне это даже в голову не пришло, хотя, может, и правда. Но мы уже безкспешно пробовали другую больницу, так что я решила на всякий случай лечь в эту, а дальше искать что делать.
(Reply) (Parent) (Thread)
Re: Жесть. - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:marianna_krim
Date:August 7th, 2010 10:37 am (UTC)
(Link)
Xa! Я думала что вода на подоконнике что бы чай пить....
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 10:39 am (UTC)
(Link)
Я просто подумала, что больше некуда было ставить. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:mithrilian
Date:August 7th, 2010 11:11 am (UTC)
(Link)
"Заодно удивилась – зачем держать бутылки именно на подоконниках? – но не придала этому значение,"

Гм. Будь это не больница, а тюремная камера, где обитатели вышли "на прогулку", пришлось бы тебе несладко :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:11 pm (UTC)
(Link)
Ну, мне пытались предъявить какие-то претензии на самом деле, но что такое шесть баб против терминатора? :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sid75
Date:August 7th, 2010 11:16 am (UTC)
(Link)
Судя по фотографиям, эта больница совсем не самая худшая. А про свое постельное в б-цу, про простынку в гинекологии на кресло, про многие лекарства - всё свое! - я знала еще во второй половине 90-х.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:13 pm (UTC)
(Link)
Да нет, палаты вполне прилично выглядели, да и врачи были хорошие, как минимум часть из них.
Вторую половину 90-х я благополучно переждала в Израиле. Да и, если честно, даже если бы знала, мне было элементарно неоткуда взять это в чужом городе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:levkonoe
Date:August 7th, 2010 11:24 am (UTC)
(Link)
хочется кого-нибудь убить, только непонятно, кого.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:17 pm (UTC)
(Link)
У меня постоянно было такое ощущение - правда, иногда становилось понятно, кого.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:elka_palka
Date:August 7th, 2010 11:30 am (UTC)
(Link)
я рожала без горячей воды. и клизму мне делали ледяной, соответственно. потом мне передали кипятильник и мы так и бродили с кружечками нагретой воды.
про белье это вроде давно так свое.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:20 pm (UTC)
(Link)
Ну, я понимаю, что не я первая, но для меня это был шок, если честно. Мне это казалось... ммммм... нелогичным. Я понимаю убогость аргумента, но что ж поделаешь.
Вообще такое огромное количество женщин описывают подобные или гораздо худшие переживания, что меня даже в какой-то мере наполняет гордость за человечество - ведь выживали же в таких условиях, детей рожали, и даже неоднократно. Поголовно все героини, правда.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sachok_2
Date:August 7th, 2010 11:51 am (UTC)
(Link)
Реакция исключительно матерная... Господи!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:25 pm (UTC)
(Link)
Правильная реакция, скажу прямо. Материться и вслух, и про себя мне там приходилось частенько.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:lichoman
Date:August 7th, 2010 11:54 am (UTC)
(Link)
болеть - только в родном Израиле, болеть - только в родном Израиле, болеть - только в родном Израиле!
Фу, надеюсь заклинание подействует...
Хотя лучше всего быть здоровым! :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:26 pm (UTC)
(Link)
Да уж. Именно так.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dinka_lisa
Date:August 7th, 2010 11:55 am (UTC)
(Link)
ооо..пиздец.

это реально триллер.

понимаю почему ты впала в состояние терминатора. оно на меня тоже находит в критических ситуациях. не знаю как ты, но когда я из него выхожу, безудержно плачу потом и психологически отхожу от него и от всех ужасов еще несколько недель как минимум. ты уже отошла? этот интерьер..уже от него одного можно заработать нехилую такую депру.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:30 pm (UTC)
(Link)
Я не плачу, я впадаю в прострацию и совершенно не способна общаться с людьми. Я уже неделю дома, и всю эту неделю у меня реальный отходняк. Не могу ни на чём сосредоточиться (а мне ещё две работы писать до вторника, блин). С ужасом думаю, что завтра на работу.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:gunila
Date:August 7th, 2010 12:12 pm (UTC)
(Link)
хорошо, что это позади уже...

про воду сразу догадалась.
Жду счастливого конца поскорее.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 7th, 2010 03:45 pm (UTC)
(Link)
Да уж, хорошо. Счастливый конец был только в Израиле, как понимаешь.
(Reply) (Parent) (Thread)