?

Log in

No account? Create an account

Ужасы нашего городка. Часть вторая. - Современное подполье.

Aug. 6th, 2010

01:25 am - Ужасы нашего городка. Часть вторая.

Previous Entry Share Next Entry

Первая часть.

Итак, у меня взяли кровь из пальца и я сижу жду гинеколога. Понятно, что ждать его мне пришлось тоже более получаса, так что пришлось выйти, поорать и сказать, что я собираюсь падать в обморок, и только тогда пришла врач. Это была молоденькая и очень приятная девочка, как я потом поняла, интерн (или как там называются врачи, которые ещё работают под присмотром старших товарищей). Она пришла, очень мило со мной поздоровалась и спросила в чём дело.

84.72 КБ



- Вот, кровотечение, - сказала я.
- Вы уже рожали? – спросила врач.
- Нет.
- Жалко, а то бы мы вас сразу выскребли.

Тут я потеряла дар речи. Этот жуткий глагол просто ввёл меня в ступор. То есть я понимаю, что иногда это надо делать, но предложить это как вариант вот так, без осмотра, без анализов, без диагностирования?! Кроме того, если я уже рожала, так что, теперь можно не церемониться?! В общем, я уже начала жалеть, что обратилась сюда, но понимала, что мне надо сделать УЗИ и анализ крови как можно быстрее, поэтому решила заранее, что буду отбиваться от попыток сделать мне что-нибудь кроме анализов, но пока останусь.

93.36 КБ

На всякий случай я сказала, что о любых вмешательствах пока не может быть и речи. К счастью, врач со мной согласилась и предложила взобраться на гинекологическое кресло для осмотра. Я с сомнением посмотрела на кресло и спросила, нельзя ли его чем-нибудь накрыть.
- А что, вы не принесли с собой полотенце? – удивлённо спросила врач. Я в офигении покачала головой. Объяснила, что я вообще-то иностранка и с местными обычаями незнакома.
- Ну ладно, я подстелю вам. Не смотрите, что выглядит это не очень, это стерильно, - сказала она, подошла к прибору, в котором горел ультрафиолет, вытащила оттуда кусок какого-то материала и постелила мне его. Выглядело это не очень, кроме того, большая часть кресла осталась неприкрыта, но я собрала волю в кулак и решила всё же залезть на кресло. Подошла к нему поближе, а там...

Там стоял тазик. И в тазике плавали какие-то кровяные сгустки. Извините, но из песни слов не выкинешь. Я в полном ступоре смотрела на это. Потом повернулась к врачу и сказала дрожащим голосом: «Там... Там, в тазике, это...». Она подошла, посмотрела и сказала: «А, ну не обращайте внимания. Просто не садитесь на тазик, а вот тут, повыше.» Я настолько обалдела от всего происходящего, что не нашлась что сказать и всё же полезла на кресло.

117.61 КБ
Кресло, стерильный кусок материи и тазик.

Осмотр начался. Врач спросила меня, выглядят ли у нас кресла так же. Я сказала, что нет, да и вообще, я уже давно не видела гинекологического кресла отдельно от УЗИ. Её это явно поразило, и, как бы оправдываясь, она сказала: «Ну, я думаю, сама процедура осмотра ни в одной стране не приятна.» Я согласилась, что ощущения в общем схожие. А потом действительно начался осмотр. Я не знаю, в чём дело, видимо, в привычке работать без УЗИ, но это было реально больно. Реально. У меня слёзы на глазах выступили. Кстати, это повторялось при всех последующих осмотрах разными врачами. Я очень удивилась, что у меня не было синяков после этих процедур. Но я стоически это вытерпела, понимая, что иначе мне не сделают все остальные анализы.

Когда осмотр был закончен, врач сказала, что это может быть что угодно – обычная беременность, внематочная беременность, просто сбой цикла из-за поездок.

- Ну УЗИ-то может показать что именно происходит? – спросила я.
- Да, конечно.
- Хорошо, когда можно сделать УЗИ?
- В понедельник.
- Как в понедельник????!!!!!

Я просто потеряла дар речи. Напоминаю, что это вечер субботы, я нахожусь в больнице скорой помощи с сильным кровотечением, а мне собираются делать УЗИ через два дня. В понедельник.

- Ну как же так? – сказала я. – Надо же понять что происходит. Надо же что-то делать, чтобы понять, опасно это или нет.
- Ну а что делать? – сказала врач. – Я предлагаю выскрести, а потом в понедельник посмотрим на УЗИ. Или в крайнем случае положим вас в больницу, в понедельник сделаем анализы и посмотрим.

140.35 КБ

Я помолчала. Я осмотрелась вокруг. Я посмотрела на врача. Идея, что надо будет лечь в больницу, вообще не приходила мне в голову, а делать это при таком раскладе, что никто не собирался мною заниматься до понедельника, я вообще не видела смысла. Я сказала: «Знаете что. Я отказываюсь. Я отказываюсь ложиться в больницу, в которой мне не могут даже сделать УЗИ. И уж тем более я не согласна, чтобы вы что-то делали без диагноза. Может, это действительно просто сбой цикла, в конце концов. Давайте, я подпишу что вам там надо, а дальше я уже сама разберусь.»

Врач (кстати, она мне очень понравилась и была мила и обходительна, она просто живёт в другой реальности) ещё попыталась меня уговорить, но быстро увидела, что шансов нет. Тогда она сказала: «Пойдите в аптеку, купите тест на беременность. Если будет отрицательный, значит, внематочной беременности нет, и тогда я вас отпущу более-менее со спокойным сердцем.»

Это показалось мне отличным выходом, так что я даже не удивилась, что меня посылают делать такую важную проверку не самым надёжным способом, не говоря уже о том, что надо было идти самой покупать этот тест. Окрылённая, я пошла в аптеку, купила тест и пошла его делать, в полной уверенности, что на этом моё знакомство с этой больницей закончится. Поэтому я только мельком отметила убогое убранство туалета и то, что тары для сбора мочи в больнице мне не смогли найти. Подумала ещё, что надо бы вернуться сфотографировать туалет для истории.

119.48 КБ

Результатов проверки надо было ждать десять минут (тест был российского производства). Я уже предвкушала, как выйду на свободу в тридцатиградусную жару (потому что был уже вечер и прохладно). Когда на тестовой палочке начала проявляться вторая полоска, я вначале даже не расстроилась. Я просто стояла, смотрела на неё и думала: «Этого не может быть. Этого не может быть.» И тут до меня сквозь ступор стало постепенно доходить. Две полоски. Это беременность. Или внематочная, и поэтому кровотечение, или обычная – но тогда кровотечение тоже не предвещала ничего хорошего. И это означало только одно – мне надо ложиться в больницу.

Подошла врач, увидела тест, сказала, что ложиться надо обязательно, потому что если это внематочная, меня могут просто вовремя не довезти до операционной. И тут меня прорвало. Я начала рыдать, совершенно не соображая, что же теперь делать и как на всё это реагировать. Мысль о том, чтобы лечь в эту больницу, в незнакомом городе, с непонятным диагнозом и перспективами, казалась даже не ужасной – это было за рамками реальности. Мне казалось, что сейчас должен кто-то выйти и сказать: «Да что ты, мы просто прикалываемся, ну, тупо пошутили, извини.»

Но надо было решать.

Я вышла во двор больницы, рыдая, позвонила Мише, позвонила Маше. Понятно, что все мне сказали, что всё же надо ложиться. Я постояла, посмотрела в небо, смиряясь с неизбежным. Вытерла слёзы.

В этот раз в приёмный покой больницы зашла совсем другая я. Это уже была не я, это был терминатор. Люди, хорошо меня знающие или видевшие в критических ситуациях, знают, о чём я говорю. Для меня начинался квест, в котором ставки были очень высоки и всё зависело только от меня. Абсолютная ясность мышления, контроль над эмоциями, повышенная внимательность и постоянная готовность к любым действиям.

Я была готова лечь в больницу.

Третья часть.

Comments:

Page 1 of 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
[User Picture]
From:blumochka
Date:August 5th, 2010 10:32 pm (UTC)
(Link)
Сходила, блин, за хлебушком...(((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:21 am (UTC)
(Link)
Не говори. Именно такое чувство и было поначалу, пока я не переключилась.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:taksa78
Date:August 5th, 2010 10:32 pm (UTC)
(Link)
пипец...
знакома с медициной, понимаю эмоции твои...молодец. что умеешь их контролировать. хотя понимаю чего это стоит((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:23 am (UTC)
(Link)
Да уж. У меня были возможности в жизни наработать этот навык: http://dorinem.livejournal.com/92875.html
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:mijunin
Date:August 5th, 2010 10:39 pm (UTC)

*совершенно обалдело*

(Link)
ваааай.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:24 am (UTC)

Re: *совершенно обалдело*

(Link)
Ну я тоже поначалу просто обалдела. Пока не переключилась, вообще в шоке была.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:feruza
Date:August 5th, 2010 10:47 pm (UTC)
(Link)
дааа... чем дальше - тем страшнее.
Но очень увлекает.
Жду продолжения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:27 am (UTC)
(Link)
Да уж, триллер получился вполне ничего, даже с сюжетом. Собираюсь с силвми писать продолжение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:simada
Date:August 5th, 2010 11:13 pm (UTC)
(Link)
Ад. Это ад без преувеличения.
Нецензурная лексика так и рвется изо рта, даже шутить не хочется.
Как принимают у нас, вы знаете: если у меня в миюне восемь девочек сидят и заходит медсестра с сообщением, что у девятой, только поступившей, кровотечение - я принимаю ее немедленно и в первую очередь. До понедельника, блин, слов нет.

Хотя, чегоя удивляюсь - я почти так же попала в одну из киевских государственных больниц. По скорой, с приступом острейшей почечной колики. Два дня пролежала. И смех и грех.
Очень жду продолжения, надеюсь, что все обошлось в итоге.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:32 am (UTC)
(Link)
Да уж. Я, конечно, не врач, но моих знаний по биологии и физиологии всё же хватило на то, чтобы понять, что происходит какая-то фигня, которой вообще не может быть. Дальше там всё было в том же духе примерно.
Именно на том месте, где я закончила эту часть, моё удивление тоже закончилось.
Всё обошлось, я уже неделю в Израиле и была у нормального врача.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:maarbolet
Date:August 5th, 2010 11:35 pm (UTC)
(Link)
Ойбля какой щастье, что я небеременная и еще большее щастье, что мне туда, в ту сверхдержаву, ваще нинада назакаким хреном...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:33 am (UTC)
(Link)
Да уж.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:esya
Date:August 6th, 2010 01:58 am (UTC)
(Link)
Жуть...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:36 am (UTC)
(Link)
Ага. Мне почему-то очень важно рассказать об этом, это у меня терапия такая, наверное.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bagira
Date:August 6th, 2010 02:16 am (UTC)
(Link)
Это что--сейчас? В 2010 году?!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:39 am (UTC)
(Link)
Те же мысли были, слово в слово. Это две недели назад, в городе-миллионнике Воронеже.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:boruch
Date:August 6th, 2010 03:57 am (UTC)
(Link)
Как ты сейчас-то?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:43 am (UTC)
(Link)
Да нормально. Вот немного отдохнула, пришла в себя, и из меня попёрли рассказы. Самотерапия, видимо.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:blackqueen
Date:August 6th, 2010 03:59 am (UTC)
(Link)
Омайгад. Эти кастрюльки я видела еще 20 лет назад, когда на практике в больнице была. Эти тряпочки, тысячи раз пропаренные в автоклавах с тех же времен. И металлические инструменты - когда мы в институте проходили всяческие инструменты, акушерско-гинекологический инвентарь больше всего напоминал инквизиторский. Кстати, только здесь в Израиле я узнала, что гинекологический осмотр может быть процедурой вполне сравнимой по переносимости с осмотром ушей или прослушиванием стетоскопом, а не кровавой процедурой, от которой несколько дней восстанавливаешься. Особенно, когда инструменты одноразовые пластиковые. Главным критерием "хорошести" гинеколога было "осматривает не больно", помню, на предродовом к такому вот дядечке очередь была - он осматривал так, что было просто неприятно, а не приходилось задыхаться от боли.
Хорошо, что ты в терминатора превратилась. Альтернативой было бы лечь и помереть.
"Выскоблить"...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:melamory_me
Date:August 6th, 2010 06:16 am (UTC)
(Link)
Да, ладно, даже в России в нормальных платных клиниках давно уже не больно осматривают. Я последние 6 лет жизни в России пользовалась только страховой медициной (на работе делали дополнительную страховку) и это было хорошо.

Но бесплатная медицина - это пипец. Помню, мне в университетской поликлинике вскрывали воспалившийся жировичок. Так хирург бегал к стоматологу стрелять новокаин, перчатки были только огромные, потому что других не заказали, вата закончилась и были только ватные шарики. Я тогда еще подумала на столе - хорошо, что у меня операция несерьезная.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:loogaroo
Date:August 6th, 2010 04:07 am (UTC)
(Link)
жуть.

но тесты на беременность, впрочем, как и любые другие тесты связанные с мочой не дают правильных результатов когда есть кровотечение...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:55 am (UTC)
(Link)
Да я всё ещё не верила этим тестам, но уже достаточно напряглась, чтобы не просто плюнуть и уйти - а вдруг всё же правильный результат?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:a_bystander
Date:August 6th, 2010 04:55 am (UTC)
(Link)
Ну и впечатления... ох.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 07:57 am (UTC)
(Link)
Да, экскурсия получилась занимательная.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:marianna_krim
Date:August 6th, 2010 05:00 am (UTC)
(Link)
Да... Терминаторша. Думаю врачи много раз пожалели что положили тебя в больницу. А скрести я они собирались там же на месте, без анастезии и не видя что скребут. О вакууме они еще тоже не слышали.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 08:01 am (UTC)
(Link)
Ну, жалели или нет, не знаю, но фигели они от меня беспрестанно, я дальше опишу.
Да, примерно так я себе и представляла процесс, раз уж мне его предложили сразу, даже не осмотрев.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:snickeringhound
Date:August 6th, 2010 05:08 am (UTC)
(Link)
***!
Ужас какой... никому не пожелаю такого. :(
Расскажи чем закончилось, а? А то, то что ты написала, что ты дома ни о чем собственно не говорит...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 08:04 am (UTC)
(Link)
Да уж, было весело. Закончилось нормально, израильский врач сказал, что я здорова, надо только отдохнуть и на всякий лучай ещё понаблюдаться.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dona_anna
Date:August 6th, 2010 05:48 am (UTC)
(Link)
ой, как страшно:((( просто сил нет:((((
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 6th, 2010 08:08 am (UTC)
(Link)
У меня тоже вначале не было. Пришлось где-то их найти.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)