?

Log in

Ужасы нашего городка. Часть пятая. - Современное подполье.

Aug. 10th, 2010

09:07 pm - Ужасы нашего городка. Часть пятая.

Previous Entry Share Next Entry

Первая часть.
Вторая часть.
Третья часть.
Четвёртая часть.

Итак, я получила укол, побывала на чае и села ждать свою спасительницу. Эта женщина по имени Наташа приехала ко мне со своим мужем, не менее прекрасным человеком, как потом оказалось, и мы поехали делать УЗИ в частной клинике. Зайдя туда, я всё же немного успокоилась - выглядело это уже совсем по-другому, очень похоже на регистратуру в нашей поликлинике, девушки в регистратуре разговаривали вежливо и приветливо. Бахилы, кстати, тоже попросили надеть. И там был кондиционер!

Так как до назначенного УЗИ ещё было время, я узнала, что можно сделать анализ крови, и, конечно, сразу же попросила сделать ещё и его. К моему ужасному огорчению, анализ на беременность они сделать не могли, потому что у них закончился реактив. Я, конечно, очень огорчилась, но Наташа сказала мне, что мы поищем другие возможности сделать это. Кстати, цены меня приятно удивили - около 50 шекелей за процедуру.

В общем, я сдала кровь на анализ, узнала, что ответ будет через три часа и что его можно забрать лично или получить на почту, дала мэйл мужа и мамы и заметно приободрилась. Тут как раз меня позвали на УЗИ. Я захожу, а там - рай земной, кушетка нормальная, покрытая одноразовой простынкой, шторка отгораживает, сидит девочка-секретарь за компьютером и врач такая в белоснежном халате. Я к ней прямо как к родной потянулась.

- Что у вас такое, зачем вам УЗИ надо делать?
- У меня кровотечение, причину пока не установили.
- Вас уже выскребли?

Боже, опять! Опять это слово!

- НЕТ!!!!
- Ну так чего вы ходите по анализам, деньги тратите? Всё равно покровите три дня, и вас всё равно выскребут!

Я офигела. Ну почему мне уже третий врач (в платном центре, кстати!) ДО исследования говорит о том, что меня надо выскрести! Что за мания такая!

- Знаете, - сказала я, - я вообще-то из Израиля. И у нас, Вы знаете, как-то не принято выскабливать направо и налево без диагностики.

- Да ну! - сказала тётя. - Нашла чем гордиться! У вас в Израиле всё равно у всех после сорока матку вырезают!

Тут я не выдержала и заржала. Несколько истерически, да, но всё же от души.

- Ну и ну! - сказала я врачу, - Такую легенду я ещё не слышала. В общем, это не совсем правда, но к делу это не относится. Давайте всё же посмотрим, что там у меня, пока мне ещё ничего не вырезали, хорошо?
- Ну ладно, ложитесь. Эрозия матки была?

Я вспомнила, что когда-то в ЖЖ читала пост про этот специфический диагноз и про лечение этого совершенно безобидного явления прижиганием (кстати, одна моя сопалатница, с которой я познакомилась на следующий день, лежала с кровотечением, которое никак не могли остановить после этого самого прижигания эрозии шейки матки). Была она у меня или нет, я не знала, но на всякий случай сказала, что нет.

Я легла, и тётя меня начала проверять. Проверка выыглядела так: она вслух произносила какие-то коды (M-ЭХО пять миллиметров, зона смешанной эхогенности там-то, зона повышенной эхоплотности там-то), а девочка печатала. Я благоговейно молчала. Когда мне сказали одеваться, я спросила:
- Ну, что Вы можете сказать?
- Ничего у вас нету.
- Вы можете объяснить поподробнее?
- Я же сказала - ничего нету - ни маточной, ни внематочной.
- А почему же тогда кровотечение?
- Я не знаю, почему.

Я вышла из кабинета, чувствуя себя странно. С одной стороны, вроде всё отлично, ничего не нашли, и вообще, может это сбой цикла и всё? С другой стороны, я знала, что есть 2% внематочных беременностей, которые не видно на УЗИ. И кровотечение продолжалось и вообще не было похоже на обычное. В общем, мне срочно-срочно нужно было сделать анализ на беременость.

Как оказалось, пока я вышла, моя спасительница уже узнала, что анализ на беременность можно сделать через частную скорую - есть у них там такая интересная штука, приезжают домой и делают некоторые процедуры. И тут мне как раз принесли результат УЗИ, там было написано "внутренний эндометриоз и двухсторонний хронический оофорит". Я таких слов не знала, но с устным диагнозом "ничего у вас нет" у меня это не стыковывалось. Поэтому я вздохнула и пошла опять к тёте-врачу за объяснениями. Она сказала мне, что это означает утолщение чего-то там в матке и следы застуженных придатков (кстати, что подразумевается под придатками? яичники?), но к кровотечению это не может иметь никакого отношения.

Я спросила: "А как же поликистоз? У меня же есть поликистоз, Вы его видели?" "Нет у вас поликистоза, это вам в вашем Израиле всё придумали!".

Я вышла и задумалась. Дело в том, что поликистоз мне независимо диагностировали три врача, причём все три показывали мне на экране, как это выглядит (ну, у нас так принято - показывать и объяснять всё, что происходит во время осмотра). Поэтому я как-то засомневалась. Я-то в УЗИ ничего не понимаю. А вдруг то, что она ничего не нашла, тоже не о многом говорит? В конце концов, врач, серьёзно считающая, что где-то после сорока у всех поголовно вырезают матки как-то меня напрягла.

Но делать с этим было нечего, поэтому мы поехали к Наташе на работу, где я отсканировала и послала мужу, страховке и своему врачу результаты УЗИ, а потом домой. Там я выпила кофе (еда в меня не лезла) и ПОКУПАЛАСЬ! И это было прекрасно, да. Отдельно я благодарна Наташе за то, что она сказала мне не запирать дверь ванной пока я моюсь, опасаясь, что я могу грохнуться в обморок. Надо сказать, что к этому моменту моего повествования всё пережитое заметно подточило мои силы, да и адреналиновый пик спал, так что мне стало реально тяжело передвигаться. Я даже почти не фотографировала ни в центре, ни после. И это при том, что центр находился на улице Лизюкова! Эх, знала бы я, как именно окажусь на знаменитой улице...

Тут как раз приехала частная скорая. Выглядело это так - приехала молоденькая медсестра в очень короткой форме с розовыми каёмочками, надевает бахилы при входе (тут хотя бы понятно почему), заносит огромный ящик с красным крестом на боку, просит меня заполнить документы и расплатиться (кстати, тут уже шекелей 200) и с видом фокусника открывает ящик. Я ещё подумала, заглянув, что это просто лабораторное богатство! В общем, взяла она мне кровь, сказала, что результаты будут завтра в три, и узнать можно будет заехав к ним или по телефону. Я расстроилась, что только завтра, но это было лучшее, что мы смогли найти.

123.47 КБ

В это время Наташа сказала, что она всё время пыталась вызвонить знакомого гинеколога, но телефон не отвечал - может, уехали на дачу, это же всё в воскресенье происходила. В общем, она сказала, что если мне что-нибудь всё же надо будет делать, то она уже достанет знакомых гинекологов, и меня переведут в другую больницу. Святая женщина, что тут скажешь.

В общем, я передохнула, искупалась, сдала анализы, сделала УЗИ, воспрянула духом и поняла, что хочу только спать. Меня вернули в больницу, я поднялась к себе в палату, а там бегает тётя и кричит: "На ужин!". Я смотрю на часы - 16:30. Я спрашиваю сопалатниц - как на ужин? Может, обед? Ведь ещё пяти нет?

В общем, товарищи, это был таки ужин. То есть расписание приёмов пищи выглядело так:
10:30 - чай, о котором уже писала
11:00 - завтрак (в тот день были варёные яйца и молочный суп с лапшой)
16:30 - ужин

Обед был где-то посередине, понятно, но я его ни разу не заставала. Комментарии, по-моему, излишни.

Кстати, этот ужин я даже попробовала, но есть его не смогла. Не могу сказать, что противно, но удивительно невкусно.

121.74 КБ

Ну, вы уже знаете, что я зажралась, вас уже этим не удивишь, ага. В общем, поужинала я и пошла, извините, спать. Никакого экшена.

Шестая часть.

Comments:

Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:gin_i_tonik
Date:August 10th, 2010 06:13 pm (UTC)
(Link)
давай уже "возвращайся" скорее, сил нет это читать...

кстати, мне скоро сорок. надо как-то подготовиться к атаке геникологов-хирургов, да?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:olmas
Date:August 10th, 2010 08:08 pm (UTC)
(Link)
спокойно!
мне вот-вот 44, а я все еще не готова к атаке!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:achernitsky
Date:August 10th, 2010 06:16 pm (UTC)
(Link)
Неужто первый?

Байка про то, что у женщин после 40 нет матки, относится к США, где одно время увлекались ее удалением при малейшей патологии
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 04:46 am (UTC)
(Link)
Почти. :)
Я где-то так и представляла, но всё равно меня это как-то напрягло. Мне ещё рассказывали про подругу, которая врач у нас в Израиле, от которой все эти сведения как бы и были получены.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alice_lisina
Date:August 10th, 2010 06:18 pm (UTC)
(Link)
Я помню как меня в тарелочку с едой после родов вырвало от запаха той еды... ;)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 04:48 am (UTC)
(Link)
Когда я увидела у соседки этот вермишелевый суп, то позорно сбежала из палаты. Не сфотографировав даже, да. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:loogaroo
Date:August 10th, 2010 06:21 pm (UTC)
(Link)
после сорока у нас тут матку вырезают? как страшно жить...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 04:51 am (UTC)
(Link)
Я вообще там таких легенд про Израиль наслушалась... Но эта - моя любимая. Меня всё продолжают обвинять, что я вру тут всё - ну вот как я могла такое придумать, а?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:vritomartis
Date:August 10th, 2010 06:21 pm (UTC)
(Link)
Я не первый нахх, но ф дисятке!:)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 04:53 am (UTC)
(Link)
И это радует. :)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:anna_and
Date:August 10th, 2010 06:25 pm (UTC)
(Link)
прочитала залпом, не могла остановиться. я в дубае, давно. и около месяца назад как раз на приеме была у гинеколога, а общем свежо в памяти. у русского врача, кстати. знала, что в россии с больницами страшно, но чтобы так...тут конечно и прием не бесплатынй, но страховка есть. боже, в страшном сне не приснится. здоровья вам. и продолжения в хеппи эндом хочется.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 04:55 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:tavas
Date:August 10th, 2010 06:27 pm (UTC)
(Link)
Поликистоз, дает кровотечение.
Кстати, в Израиле выскабливают гораздо нежнее. И израильские врачи после их выскабливания разрешают беременеть через пару месяцев, а в России полгода, а то и больше говорят ждать...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lamed
Date:August 10th, 2010 08:20 pm (UTC)
(Link)
В России после выскабливания есть вероятность не рожать уже больше никогда.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lamantyn
Date:August 10th, 2010 11:45 pm (UTC)
(Link)
Еще на ту же тему. Красноярская горбольница №1.
http://saanvi.ru/blog.php?date=20100806
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:zhiva_the_mage
Date:August 10th, 2010 06:29 pm (UTC)
(Link)
Эти казенные котлеты... Мне в школе полагались бесплатные обеды. Я их не ела - меня от них еще в первом классе тошнило (первоклашек всех кормили в обязательном порядке, а потом у меня всегда получалось увильнуть).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:blackqueen
Date:August 10th, 2010 08:57 pm (UTC)
(Link)
Казеная/общепитовская советская еда - это особое поварское искусство.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:renfry
Date:August 10th, 2010 06:30 pm (UTC)
(Link)
Где-то у тебя в многочисленных комментах видела мнение, что в частных клиниках лучше оборудование, но хуже врачи... :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:09 am (UTC)
(Link)
Ты знаешь, так всё вежливо было в регистрации, а как только зашла в кабинет - ещё до феерических высказываний по тону тёти я поняла, что вежливость уже закончилась...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikazina1
Date:August 10th, 2010 06:34 pm (UTC)
(Link)
После российских выскабливаний миома гарантрована.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:tavas
Date:August 10th, 2010 09:53 pm (UTC)
(Link)
Не обязательно
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:lerchatka
Date:August 10th, 2010 06:44 pm (UTC)
(Link)
пощла прятать свою матку в надежное место, правда время еще есть, но мало ли, попадется врач, который и 32-ух летними не брезгует :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:13 am (UTC)
(Link)
Во-во, может, у них план по вырезанию как раз в этом месяце невыполнен.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:olya_yashina
Date:August 10th, 2010 06:56 pm (UTC)
(Link)
И все ушли считать, через сколько лет им вырежут матку :-)))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:chtovimenitebe
Date:August 10th, 2010 07:00 pm (UTC)
(Link)
А некоторым по два раза в год, включая мужиков.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nina_ninovna
Date:August 10th, 2010 06:56 pm (UTC)
(Link)
Я вспомнила,как у меня после вторых родов где-то через месяц открылось кровотечение.И как моя покойная мамочка, спасибо ей большое, не пустила меня к врачу.А кровотечение было сильное и мама мне сказала лежать. А когда я встала и пошла в туалет, то у меня вышел кусочек детского места, и кровотечение прекратилось.А было это в бывшем Союзе и если бы я тогда попала бы в больницу, то обязательно подверглась бы выскребыванию.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:14 am (UTC)
(Link)
Да уж...
(Reply) (Parent) (Thread)
(no subject) - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:dona_anna
Date:August 10th, 2010 06:59 pm (UTC)
(Link)
хачу хепи энд ноууу!!! аааа!!!! сил нет это читать :((( и тут-то не идеально, но там уж просто беспредел... и сразу воспоминания кашмарные лезут из совкового прошлого...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:15 am (UTC)
(Link)
Да уж, я многих подвигла на воспоминания...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:deliri_enn
Date:August 10th, 2010 07:00 pm (UTC)

боже-боже

(Link)
Что же это такое было-то у вас??? Жду "следующей серии". Вообще у меня от общения с нашей "гарантированно-бесплатной" медициной и даже со страховой едициной и даже московской создается ощущение - что поставить точный диагноз путем походов к врачам в поликлинике - это такая довольно редкая удача больного, ага...
Вылечится - это вторая и совсем уж редкая удача. Ну еще бывает третья удача - когда хирурги в больнице спасут. Но вот чтобы как-то ДО хирургов что-то вылечили - это какая-то совсем уже удача, да...
Как в поговорке: "У вас - фигня, фигню не лечим! А теперь у вас - пипец, а пипец неизлечим!"(с)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:17 am (UTC)

Re: боже-боже

(Link)
Ага. Я вот думаю, что ведь могла и растеряться и согласиться на это выскабливание, например - кошмар, даже от мысли передёргивает...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
Re: боже-боже - (Anonymous) (Expand)
[User Picture]
From:tanya_v
Date:August 10th, 2010 07:03 pm (UTC)
(Link)
Ты редкого, ангельского терпения человек! Выздоравливай скорее, надеюсь, уже в следущей части твоего рассказа.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:19 am (UTC)
(Link)
Нет, я избалованная истеричка, которая мешает добрым докторам спасать свою жизнь и ведёт себя как прынцесса - уже весь интернет знает. Блин, задолбали уже, если честно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ngerus
Date:August 10th, 2010 07:08 pm (UTC)
(Link)
прочла сейчас все с первой части. ничего себе вышло приключение, сочувствую очень. сейчас все хорошо, надеюсь?

(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:20 am (UTC)
(Link)
Ну, уже да. Спасибо Вам за сочувствие.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:sashka_s
Date:August 10th, 2010 07:20 pm (UTC)
(Link)
Это пи@#$ц какой то. А я думала что в частной клинике должно быть получше. А оказалось что совок там везде и он неистребим.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:24 am (UTC)
(Link)
Вот и я офигела. Выглядит-то совсем как у нас - и вот на тебе.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:alex_celly
Date:August 10th, 2010 07:24 pm (UTC)
(Link)
Да, это тот ещё песец...
Ждём продолжения!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:25 am (UTC)
(Link)
Ага, я всё ждала, когда сюр закончится, но не судьба мне было...
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:ran_khar
Date:August 10th, 2010 07:40 pm (UTC)
(Link)
Насчет матки-это класс, и как только наши женщины и до 50 без маток рожают?
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:__lela__
Date:August 10th, 2010 07:50 pm (UTC)
(Link)
это видимо национальное ноу-хау!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:pionervojataja
Date:August 10th, 2010 07:45 pm (UTC)
(Link)
смех смехом, а иногда неловкие ситуации получаются- когда бригада врачей прям на празднование сорокалетия приезжают... заламывание рук, протесты...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:renfry
Date:August 10th, 2010 07:56 pm (UTC)
(Link)
Убила. Наповал :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:benegenetriivir
Date:August 10th, 2010 07:48 pm (UTC)
(Link)
Данте Алигьери нервно курит в сторонке от ваших камышей.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:golan
Date:August 10th, 2010 08:34 pm (UTC)
(Link)
+ Много. Хочется поскорее хеппи-енд.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:bibigosha
Date:August 10th, 2010 07:50 pm (UTC)
(Link)
Чем дальше, тем страшнее. Хоть кино по этой истории снимай... :-0
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:dorinem
Date:August 11th, 2010 05:28 am (UTC)
(Link)
Да вот я тоже всё ждала, когда экшен закончится-то...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:x_ginger
Date:August 10th, 2010 08:03 pm (UTC)

У вас в Израиле всё равно у всех после сорока матку выр

(Link)
ААААААААААААА!
Надо было сказать, что вырезают и транплантируют новые. Типа в 45 баба ягодка опять!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:sabinulya
Date:August 10th, 2010 10:47 pm (UTC)

Re: У вас в Израиле всё равно у всех после сорока матку в

(Link)
Обезьяньи
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)